ЗОЖ ФОРУМ МОСКВЫ И СПБ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗОЖ ФОРУМ МОСКВЫ И СПБ » АРХИВЫ » Занимаетесь ли вы саморазвитием? Полезно ли проводите свободное время?


Занимаетесь ли вы саморазвитием? Полезно ли проводите свободное время?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет всем. Я учитель английского языка, работаю в одной из москвоских школ. Еще с детства у меня были склонности к изучению языков и мне хорошо получалось запоминать правила, произношение разных слов. работая учителем английского, я поняла, что не идеально знаю наш, русский язык. Поэтому, для себя стала изучать правила и читать о частях речи, словах, предложениях на русском языке. Вот как раз осваиваю материал о том, что такое фразеологизм и фразеологические обороты https://gramotnosty.ru/russkiy-yazyk/le … ogizm.html А вы занимаетесь своим самообразованием? Любит ли вы что-то изучать, чем-то интересоваться на досуге?

0

2

Языки - это точно не мое. Я очень люблю делать что-то своими руками. Когда была в декрете, то много вышивала бисером разныз картин. А сейчас, после работы вечером, или на выходных пробую осоить технику выполнения кукол из подручных материалов. Это для меня очень интересно.

0

3

А я своим хобби легко могу назвать кулинарию. Обожаю готовить кушать, особенно выпекать разные вкусняшки и баловать ими своих родных. Если б я могла, то даже на работу не ходила б, а только что-то вкусненькое готовила б на своей кухне. Я считаю, что развивать себя в той сфере, которая нравиться -это замечательно.

0

4

Я работаю главным бухгалтером на одном частном предприятии в Москве. Стараюсь проходить регулярно разные курсы по своей специальности, обучаться новому.

0

5