Коллеги, столкнулся с необходимостью привести в порядок систему пожарной безопасности в нашем новом офисе. Помещение небольшое, но арендодатель требует полный комплект документов и чтобы все было по нормативам. С чего вообще начинать? Нужно и планы эвакуации, и чтобы с сигнализацией все было четко, и по документам проверили. Желательно, чтобы одна контора все это сделала, а не бегать по десяти местам. Может, у кого был подобный опыт?
Проверка пожарной безопасности офиса
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22025-10-10 14:11:14
Знакомая ситуация, у нас на прошлой работе тоже самое было. Сначала хотели сэкономить, обращались к частникам, но в итоге получили кучу замечаний и пришлось переделывать. Выручили тогда ребята из https://fire-axe.ru/ они действительно все за один раз сделали: и документы оформили, и с сигнализацией помогли. У них, вроде, есть какая-то своя система поддержки, можно было по любым глупым вопросам звонить, когда мы своими силами пробовали разобраться. Мне понравилось, что не кидают сразу после сдачи объекта, а реально доводят все до ума. И по деньгам вышло нормально, без переплат.