Хочу запустить внутреннюю проверку по формату «тайный покупатель» для сети магазинов. План есть, но я понимаю, что многое зависит от анкеты. Есть ли какие-то принципы, как её правильно составлять? Потому что если она будет неструктурированная, всё провалится.
Как сделать анкету тайного покупателя?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться2Вчера 11:01:53
Мы как-то сами пытались организовать такую проверку — анкету собрали «на коленке», и в итоге половина чек-листа была ни о чём. Проверяющий галочки поставил, но конкретики — ноль. Лучше бы изначально продумали формулировки и шкалы оценки.
Поделиться3Вчера 11:44:59
Конечно, анкета — это ключевой элемент в проекте тайного покупателя. Без чёткой структуры и формулировок вы получите кучу субъективных наблюдений, с которыми ничего нельзя сделать. Очень важно учитывать, как формулировать вопросы, как расставлять акценты, и даже в каком порядке идти — от атмосферы до конкретных действий персонала. Когда мы этим занимались, я нашла полезную статью вот тут https://rus-opros.com/about/articles/an … kupatelya/. Там детально разбираются основные принципы построения анкеты, типичные ошибки и примеры форм. Я даже коллегам распечатывала как шпаргалку — очень пригодилось.